Восторженные впечатления из Голландии

голладские впечатления
А это одна из самых словоохотливых открыток. Ей так много хотелось нам рассказать, что пришлось залезть в конверт, так как для адреса с марками места не осталось. 

 “Привет! Мне не легко было подобрать для вас открытку, не смотря на то, что у меня большая коллекция из Секонд-хенд. В Большом Хоппи мы находим удивительные вещи; книги, мебель, одежду и открытки за копейки! Надеюсь, что мой выбор вам понравился.) Мое самое яркое впечатление, это когда я неторопливо “прогуливаюсь” на велосипеде с моей собакой Норой и по пути встречаю животных. Я живу на северном побережье Голландии и поэтому мне часто встречаются утки, птицы, а иногда даже олени. А еще меня впечатляет картина с играющими на улице маленькими детьми. Столько в них жизни и чистоты! Мне нравится, что я родился в красивом месте, что каждый день меня окружает прекрасная природа. Я наслаждаюсь жизнью! С наилучшими пожеланиями из Голландии, Gantsje!” 

Наслаждаться жизнью! Что может быть лучше?) 

Friendly smile, Gantsje! :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

//SEO SCRIPT POWERED BY MUKUND - www.shoutmeloud.com and www.newbloggingtipz.com //PART 1 //PART 3 //PART 4